В период с 18 ноября некоторые из вас могли столкнуться с перебоями в работе и доступом к сервисам системы Ассистент.
Хотим заверить, что данные трудности не были связаны с работой нашего программного обеспечения. Причиной послужили масштабные внешние сбои в сетях и на площадках дата-центров, где физически расположено наше оборудование.
К сожалению, на данный момент ни один из провайдеров не может гарантировать абсолютную стабильность сетевого соединения.
Мы в полной мере осознаем, что перебои в доступе к нашим сервисам могли создать серьезные неудобства для вашего бизнеса, и понимаем всю степень ответственности. Приносим свои искренние извинения за технические неполадки и благодарим вас за терпение и понимание.
Всем, кто столкнулся с проблемами доступа, мы готовы предоставить персональную скидку.
Для получения скидки и уточнения деталей, пожалуйста, обратитесь к менеджеру отдела продаж sale.assist@safib.ru или в службу поддержки по адресу service.assist@safib.ru.