Как выбрать качественное средство удаленного доступа в 2022 году

20.05.2022

В настоящий момент наблюдается высокий спрос на программные продукты отечественных производителей. На положительную динамику спроса повлияли такие факторы как геополитическая обстановка, уход с рынка крупных иностранных игроков, государственный курс на импортозамещение. И сейчас компании просто вынуждены в кратчайшие сроки выбирать и внедрять в большом объеме новое программное обеспечение. При этом важно обращать внимание не только на страну-производителя, но и качество самого программного продукта, позволяющего полностью закрыть потребности потребителя в функционале и безопасности.

В гонке за дополнительной прибылью на рынке ИТ-услуг все чаще появляются решения, которые представляют собой посредственные копии популярных open-source программных продуктов. Недобросовестные разработчики и продавцы таких решений, пользуясь недостаточной компетентностью потребителей, выдают свои программы за передовые инновационные разработки. Основной функционал подобных продуктов существует только «на бумаге». Такие решения появляются и среди средств удаленного доступа.

В то же время на рынке существует много достойных отечественных разработок. Применяемые последние годы меры государственной поддержки и развитие ИТ-отрасли в России в целом помогли создать многим российским вендорам десятки конкурентоспособных программных продуктов. 

Одним из инновационных решений, разработанным компанией «САФИБ» при участии институтов грантовой поддержки, является АССИСТЕНТ. Это высокотехнологичный программный продукт с мощными функциональными возможностями. АССИСТЕНТ обеспечивает удаленное управление компьютерами и серверами, помогает внедрять новые технологии в организации, является инструментом для службы техподдержки и администрирования. Может использоваться в виде облачного или коробочного решения.

Продукт имеет гибкие настройки прав доступа, легко масштабируется под размеры организации и обеспечивает надежную и бесперебойную работу. АССИСТЕНТ гарантирует безопасность передаваемой информации, что крайне важно для развития бизнеса, так как восстанавливать доступ к внезапно заблокированным западным ИТ-сервисам трудоемко и затратно, а иногда – просто невозможно. АССИСТЕНТ – единственное средство удаленного доступа, сертифицированное ФСТЭК России. Производитель гарантирует потребителям его расширенную техническую поддержку, включая устранение ошибок и уязвимостей.

Специалисты компании «САФИБ» обеспечивают быстрое внедрение и максимально комфортный переход потребителей на средство удаленного доступа собственной разработки. 

АССИСТЕНТ впервые появился на отечественном рынке в 2017 году и за это время хорошо зарекомендовал себя в большинстве регионов России в качестве программного продукта, который позволяет оказывать качественную и своевременную консультационную и техническую поддержку пользователям информационных систем, удаленно администрировать серверное оборудование и сетевую инфраструктуру. АССИСТЕНТ активно увеличивает долю на ИТ-рынке, не только среди государственных, но и коммерческих компаний, ежегодно расширяя зону покрытия более чем на 60%. На сегодняшний день продукт внедрен в банки, крупные государственные организации и агро-промышленные комплексы, университеты, предприятия машино- и судостроения, такие промышленные компании как Северсталь, Газпром нефть, ВНИИА им. Духова, ОКБМ Африкантов и др. 

АССИСТЕНТ является победителем многих престижных конкурсов в ИТ-сфере, таких как «ПРОФ-IT.Инновация», «Лучшие цифровые решения», «Приоритет - 2021». 

В связи с присутствием на рынке компаний, поставляющих некачественный программный продукт, но проводящих широкую рекламную компанию, необходимо тщательно подходить к выбору решения. Накопленный опыт и политика компании «САФИБ», направленная на удовлетворение потребностей каждого клиента, позволяют выделить следующие признаки некачественных программных продуктов, на которые стоит обратить внимание:

  • стоимость, значительно ниже рыночной;
  • отсутствие возможности тестовой эксплуатации программного продукта;
  • скрытая ценовая политика компании;
  • отсутствие технической поддержки;
  • формальное пользовательское соглашение;
  • отсутствие эксплуатационной документации.

Для недопущения закупки низкокачественных  программных продуктов рекомендуем обращаться к нашим специалистам или к проверенным вами вендорам.